четверг, 8 августа 2013 г.

Пора мечтать!

Мечты – это не нечто эфемерное, несбыточное, из разряда сказок про прекрасного принца, богатство и волшебство. Это реальная сила, которая движет нашей жизнью.

Тот, кто мечтает, в итоге получает желаемое. Не получает лишь тот, кто не верит в это, и, значит, направляет свою энергию против получения – сопротивляется.
Сопротивлению способствуют разные наши внутренние живые эмоции и боли, полученные когда-то раны. Они живут одновременно с огромным желанием исправить что-то в своей жизни, наладить, стать, наконец, счастливым, умиротворённым с собой!
Несколько лет назад Анжелина Джоли сказала: «Я сейчас вижу не то, что вы. Не эффектную высокую женщину (она иронично улыбается). Я вижу человека, достигшего внутреннего перемирия с собой». Тогда её слова зацепили меня, я добавила их в свой виш-лист.
Сейчас внешний образ моей жизни похож на сказку. Мне многие говорят об этом и видят меня именно такой – свободной, успешной, легко путешествующей, любящей, женственной. Но я-то знаю, что это ничто иное, как перемирие с собой… которому я продолжаю учиться.
В замечательной книге «Две жизни», один из духовных учителей сказал, что перед Вселенной работа над собой равна труду на благо общества. И когда у тебя возникает время поработать над собой, то Вселенная обеспечит тебя всеми необходимыми ресурсами.
За картиной внешне необычной и счастливой жизни любого человека скрывается большой путь, проделанная работа, путешествие длиной в жизнь – путешествие к себе. И оно отнюдь не простое. Как герой любой сказки, человек встречается с трудностями, своими страхами, болями, потерями, преодолевает их и обретает силу, становясь тем, кем мы восхищаемся.
Жизнь каждого человека – это книга. Если бы кто-то взялся её написать, у нас получилась бы потрясающая библиотека неповторимых судеб и историй, глубоких, драматичных и потрясающе поучительных. Мы все – необыкновенные миры и герои своей книги, сказки, фильма, как хотите. Только когда вы смотрите фильм или читаете сказку, то всегда уверены в хорошем финале, в том, что герой преодолеет преграды и завоюет своё счастье. Порой нам не хватает такого же взгляда на свою собственную жизнь…
И поэтому я говорю – Пора мечтать!
Мечты – это не витание в облаках. Это когда ты совершенно честно спрашиваешь себя, чего ты хочешь на самом деле. И потом разрешаешь себе это. По-настоящему. Мечты – это наша творческая сила, или сила творчества. Творить свою жизнь! Такой, какой хочешь её видеть.
Когда-то я составила себе очередной список желаний на новолуние, озаглавив его: Что для меня роскошь. Это был пик откровенного желания себе всего, что действительно для меня является роскошью по определению Коко Шанель: «Можно экономить на всём… кроме роскоши». И в списке не оказалось дорогих вещей, бриллиантов и машин. Там стояло на первом месте – быть с любимым мужчиной, жить у моря, творить свою семью, кушать фрукты…наслаждаться жизнью.
Меньше, чем через два месяца эти желания сбылись… 





Комментариев нет:

Отправить комментарий