среда, 7 августа 2013 г.

Главные TIPs на новолуние : )

Оказывается, TIPs переводится с английского как "триллионы инструкций в секунду". А в немецком означает "совет, подсказку, намёк". Неожиданно - что из немецкого это словечко перешло в международный обиход. : ) 


Когда-то я делала рассылку по e-mail своим друзья на новолуние, напоминая о том, что сейчас волшебное время. : ) Так мне хотелось разделить маленькие колдуньи радости. ; )) и все радовались, радуются и по сей день.)) И поэтому я захотела написать один раз - некую инструкцию, свой опыт, объяснения - что делать в эти дни и откуда они взялись. Чтобы уже было, куда сослаться, чтобы много не говорить.


Интересно, что помимо календарных месяцев, мы живём ещё и по лунному календарю. У нас есть 12 лунных месяцев, внутри которых происходит новолуние (начало месяца), полнолуние (половина месяца), период растущей луны и период убывающей. Я с детства запомнила, как различать, какая сейчас луна : ) Если из нее можно сделать букву "Р" - растущая; если "У" - убывающая. Удивительно!

Каждому периоду могут сопутствовать разные энергии – подъем настроения или наоборот ощущение тяжести. Когда живёшь у моря, то особенно сильно наблюдаешь влияние луны на поведение приливов, отливов, рост и убывание волн. Это удивительно, но море в течение месяца постоянно меняется. И даже в течение дня. Однажды я наблюдала его с утра до вечера много дней подряд – это нечто поражающее воображение… Море, оно живёт… оно по-настоящему живое. И его жизнь взаимосвязана с влиянием солнца, луны и различных земных явлений.

Мы также как и вся планета, живём под воздействием этих сил. С растущей луной стрижём волосы, чтобы росли быстрее;)) А кто хочет наоборот – стрижётся на убывающую.)) Моя мама ни в коем случае ничего не садит на огороде в первые 2-3 лунных дня нового месяца. В это время нужно отдыхать, представлять, загадывать, желать, но не действовать, не начинать нового... А вот в последние дни лунного месяца – самое время почистить свои ряды, выбросить, наконец, всё старое, ненужное. Это касается и нашего внутреннего мира.

Новолуние – особенно сильное время, когда можно закрыть глаза и просто представить, что ты хочешь, чтобы произошло – в той или иной сфере жизни, или просто самое заветное желание. И потом оно войдёт в твою жизнь. : )
Вот краткие TIPs, что делать на новолуние - на основе моего личного опыта, страшно сказать, последних лет 7!
-          Желания лучше записывать!
Интересно, но когда мы начинаем писать, а не просто думать об этом, то приходят совершенно неожиданные вещи. Потом всегда можно прочитать месяц спустя и сравнить результаты с пожеланиями
-        Записав свои желания, список нужно убрать куда-нибудь подальше и забыть про него.   Есть такая поговорка – то, чего меньше всего ждёшь, происходит быстрее. А с точки зрения энергий могу сказать, что когда мы очень сильно о чём-то думаем, то своей мысле-формой замещаем пространство, куда должно прийти желаемое. Поэтому очень часто народная мудрость гласит – отпусти, и оно придёт к тебе.
-          Выберите себе время для этого ритуала. Остановитесь, присядьте, закройте глаза и помечтайте. Позвольте перед вами пролететь всем желаемым объектам и что-то, возможно, вас очень сильно удивит. Позвольте себе помечтать и пожелать всего, чего захочется. А потом обязательно запишите. : )
-          Пишите простыми словами, в любом порядке – так, как из вас исходит. Не заботьтесь ни о чём. Просто запишите, что придёт.
-          Для вдохновения можно воспользоваться следующими вопросами:
Что я хочу, чтобы произошло в следующем месяце в моей жизни?
Какое моё самое заветное желание?
Чего мне больше всего хочется?
Что я не позволяю себе?
Что для меня роскошь? Как сказала Коко Шанель: «Можно экономить на чём угодно, только не на роскоши!» И тут кроятся интересные ответы – на что вам ни в коем случае нельзя экономить своё время, силы и жизнь.
Какой я вижу свою жизнь через два-три месяца? Поставьте сами любой срок своему желанию, и оно будет работать именно в этот период. Но не надо обманывать себя, если вы не верите, что такое может случиться с вами в столь короткое время, оно не случится.
-          Ещё одно важное правило загадывания желаний – загадывать от чистого сердца. Желать, как желают дети – без оглядки на можно и нельзя, правила и прошлые опыты.
-          Если есть затаённая боль или неверие, что сбудется, то желание не будет сбываться ровно столько, сколько мы не верим=не пускаем в свою жизнь.
-         Я люблю настроиться. Лечь на кровать, расслабиться, помолчать, закрыть глаза и дышать, пока образы или чувства сами не придут. Но иногда они приходят совершенно неожиданно – словно пробка выскочила и скрытые, подавленные чувства вырвались. Мне стало совершенно точно понятно, чего я хочу и чего нет.
-          Особенные сильные – первые 3 лунных дня. : ) Они не совпадают с нашими 24-часовыми. Поэтому я всегда их смотрю в интернете, на любом сайте по запросу в гугле. Мой любимый, совершенно дурацкий, с кучей рекламы, но очень наглядный.

На пути к многим желаниям у нас стоят внутренние барьеры, переживания, запреты, порой глубинные. Но сделав заявление, огласив намерение, колёсики Жизни, механизмы Вселенной начинают работать, ворота открываются, путь начинается… и порой самые заветные желания требуют многих событий, встреч, разговоров, слёз, переживаний, потрясений, открытий, чтобы, наконец, мы стали теми, кто способен обрести и нести желаемое, реализовать его.
Ещё необыкновенная, чудесная штука была озвучена ангелом Крайоном, он сказал примерно следующее:
- ...представьте себе желаемое сбывшимся, ситуацию - разрешившейся, но не думайте о том, как этого достичь, предоставьте это Вселенной, которая сможет создать для вас самый простой и кратчайший путь, о котором вы даже не подозреваете.
Порой в эти дни достаточно просто представить проблему разрешённой, или заветное желание - сбывшимся, ощутить этот конечный результат, пропустить его через себя. Но не думать о том, как... и далее происходит то, чего вы больше всего не ожидаете.)

2 комментария:

  1. Люба, спасибо! Мне очень отзывается. Жалко, до следующего новолуния еще почти целый месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, сделай это сейчас:) не жди следующего. поезд всегда здесь, до полнолуния энергия только растёт) и переходит из просто загадывания в действия. так что ты можешь почувствовать - написав, как тебе захочется уже что-то делать. и это здорово.
      Вперёд!

      Удалить